// Красноярский ЦОКО » Информация для подающих апелляцию

Информация для подающих апелляцию

 

Обучающиеся подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в свою образовательную организацию, выпускники прошлых лет — в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ.

Телефон Конфликтной комиссии Красноярского края
8(391)-246-15-05

Электронный адрес Конфликтной комиссии Красноярского края

conflict11@coko24.ru

График приема апелляций (предварительный) в Красноярском крае в 2021 году

График приема апелляций (фактический) в 2021 году

в Красноярском крае:

Экзамен
Дата экзамена
Утверждение результатов
ГИА-11 ГЭК
Официальный день  объявления результатов ГИА-11 
Прием апелляций                            о несогласии с выставленными баллами
География, Литература, Информатика        
Русский язык        
Русский язык        
Математика        

История, Физика

       

Обществознание, химия

       
Иностранные языки (письменно)        
Иностранные языки (устно)  
Иностранные языки (устно)  
Биология        
Резерв по всем предметам кроме русского языка, иностранных языков        
Резерв по всем предметам        
География, Литература, Информатика и ИКТ, Биология, История        
Русский язык        
Иностранные языки (раздел говорение)        
Обществознание, Химия, Физика, Математика (профильный уровень), Иностранные языки (письменно)        
Резервные дни по всем учебным предметам        
   
         
       

Апелляция– это протест участника ЕГЭ, оформленный в виде особого письменного заявления в адрес конфликтной комиссии, состав которой формируется и утверждается приказом министерства образования и науки Красноярского края ежегодно.Комиссия принимает и рассматривает апелляции двух видов: о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ, о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ.

ПОДАЧА АПЕЛЛЯЦИЙ

Участник ЕГЭ имеет право подать апелляции:

о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ — в день экзамена после сдачи бланков ЕГЭ до выхода из ППЭ (пункта проведения экзамена);

о несогласии с выставленными баллами — в течение двух рабочих дней после официального объявления результатов экзамена

Примечание. Конфликтной комиссией не принимаются апелляции по вопросам:содержания и структуры КИМов, а также по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.

Для подачи апелляции участник ЕГЭ должен:

  • при подаче апелляции о нарушении установленного порядка  проведения ЕГЭ.

1. Получить от организатора в аудитории форму (два экземпляра), по которой составляется апелляция.

2. Составить апелляцию в двух экземплярах.

3. Передать оба экземпляра члену ГЭК, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию.

4. Получить результат рассмотрения апелляции в КК, или в своем образовательном учреждении (для выпускников), или в ППЭ (для поступающих).

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка поведения ЕГЭ не более 2 рабочих дней и принимает одно из решений:

  • отклонение апелляции и сохранение результатов ЕГЭ;
  • удовлетворение апелляции и отмена результата, участнику предоставляется возможность сдать ЕГЭ в иной день, предусмотренный расписанием
  • при подаче апелляции о несогласии с выставленными баллами .

1. Получить в своей образовательной организации (для обучающихся), или в месте, в котором были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ  (для выпускников прошлых лет) форму (в двух экземплярах), по которой составляется апелляция.

2. Заполнить форму апелляции в 2 экземплярах.

3. Передать заполненные формы вышеуказанным лицам (которые обязаны принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию).

4. Получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции.

5. По возможности, прийти на процедуру рассмотрения апелляций в конфликтную комиссию, имея при себе паспорт.

Примечание. При рассмотрении апелляции вместо участника ЕГЭ или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые также должны иметь при себе паспорта (законный представитель должен иметь при себе также другие документы, подтверждающие его полномочия).

6. Подтвердить в протоколе апелляции, что ему предъявлены копии заполненных им бланка регистрации и бланков ответов №1 и №2 и правильность распознания его ответов в бланках

Примечание. Черновики в качестве материалов апелляции не рассматриваются.

В случае, если участник ЕГЭ или его родитель (законный представитель) не явился на рассмотрение апелляции, правильность распознавания бланков ответов подтверждается членами конфликтной комиссии.

7. Участвовать в рассмотрении апелляции.

8. Подписать протокол рассмотрения апелляции.

9. Получить результат рассмотрения апелляции в КК, в своем образовательном учреждении, или в ППЭ (для выпускников прошлых лет).

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ не более 4 рабочих дней с момента ее подачи участником и принимает одно из решений:

  • отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов;
  • удовлетворение апелляции и выставление других баллов.

По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

 

 

 

Материалы:  

Перейти к верхней панели