Оценка качества образования начальной школы

Красноярский Центр оценки качества образования ведет работу по созданию региональной системы оценки качества образования в нескольких направлениях. Одним из важнейших направлений является разработка системы оценки качества образования в начальной школе.

Младший школьный возраст – период, когда формируются основы учебной деятельности и умение самостоятельно мыслить, выбирать решение, когда закладывается фундамент будущих успехов в учебе.

Очень важно в это время помочь учителю выстроить индивидуальную траекторию развития каждого ребенка и в случае необходимости скорректировать педагогические воздействия, правильно оценить достижения учеников и эффективность собственной работы.

Такую помощь мы видим в предоставлении школе качественного инструмента измерения учебных достижений учащихся.

Для использования в образовательных учреждениях края ЦОКО предлагает инструментарий оценки качества образования в начальной школе, разработанный специалистами ИСМО РАО (Института содержания и методов обучения Российской академии образования, г. Москва), а также ежегодные контрольные работы для выпускников начальной школы, разрабатываемые ЦОКО с привлечением специалистов.

В настоящее время Центр оценки качества образования занимается внедрением в образовательных учреждениях края инструментов как внешней, так и внутришкольной оценки качества образования в начальной школе.

Презентация   Л.А. Рябинина  «Оценивание достижений детей — инструмент контроля или поддержки? (Педсовет 23.08. 2013 г.)

Перейти к верхней панели